?????????¶?µ?µ ???·???±???°?¶?µ?????µ

31 октября -  крайний срок для Филиппин, прошедших аудит Европейского агентства по безопасности на море (EMSA). 

В случае реализации негативного сценария возникнут сложности с трудоустройством почти 20% моряков, занятых с мирвом судоходстве. В настоящее время Филиппины - страна, которая обеспечивает наибольшее количество экипажей после Китая. 

Если эта попытка пройти аудит не удастся, судоходные компании должны будут заполнить свои экипажи другими национальностями. И сделать это придется в очень короткое время. 

Сложные отношения между EMSA и Филиппинами длились более 12 лет. EMSA поставил под сомнение соответствие морской подготовки в Филиппинах  Конвенциеи о стандартах обучения, сертификации, обучения и несения вахты (STCW).

С полной версией публикации можно ознакомиться здесь