DNV GL и Menon Economics объявили о том, что Китай является ведущим международным судоходным государством в соответствии с их новым докладом «Ведущие морские нации мира», который был представлен на выставке SMM в Гамбурге. Исследование сравнивает 30 ведущих морских стран мира по четырем ключевым морским связям: судоходство, финансы и право, морские технологии и порты и логистика, пытаясь понять ключевые факторы национального морского успеха.

Новый отчет следует за докладом Менона и DNV GL от 2017 года «Ведущие морские столицы мира», но сфокусирован на всестороннем обзоре морской индустрии на национальном уровне. 30 стран были оценены по размеру и величине по всем четырем ключевым морским столпам и их подгруппам. Поскольку судоходный сектор является основным двигателем всей морской отрасли, больше веса отводится транспортному сектору.

В отчете за 2018 год Китай считается ведущей мировой страной в мире, благодаря своим четырем лучшим рейтингам во всех морских сферах. Позиция Китая особенно сильна в отношении портов и логистики, с крупнейшими в мире контейнерными и массовыми портами. «Сила Китая огромна, особенно в сфере портов и логистике, а также в судоходстве», - говорит Эрик У. Якобсен, Управляющий партнер в Menon Economics и соавтор отчета. «Это нас не должно удивлять, так как Китай является крупнейшей страной-экспортером и импортером в мире. Другая экономическая сверхдержава, США, следует за Китаем в рейтинге с крупными портами и морскими городами как на восточном, так и на западном побережье ».

США заняли второе место, заняв верхние позиции во всех четырех измерениях. Затем Япония. Германия, Норвегия и Южная Корея, занимают 4-е место. Сила Германии заключается в ее согласованности и занимает 5 место в трех категориях, тогда как Норвегия занимает лидирующие позиции в области морских финансов и права и морских технологий. Южная Корея занимает первое место в Maritime Technology и входит в первую десятку в сфере перевозок и портов и логистики.

«Для трех ведущих стран мира рейтинги исследования отражают размеры их национальных экономик», - говорит Шахрин Осман, региональный руководитель морской консультации по Юго-Восточной Азии, Тихоокеанскому региону и Индии, в DNV GL Maritime, который был соавтором как 2017 года и 2018. Интересно, однако, что на совместной четвертой позиции Норвегии, Южной Кореи и Греции на 7-й позиции мы видим, что «меньшие» страны могут по-прежнему оказывать негативное влияние и значение для морского сообщества из-за их традиций, истории и инноваций. Мы надеемся, что этот отчет станет ценным ресурсом для национальных морских властей или правительственных министерств, послужит вдохновением, эталоном и продемонстрирует путь развития к лидерству в мире судоходства ».

Копия полного отчета и короткое видео в новом отчете: https://www.dnvgl.com/maritime/webinars-and-videos/videos/lmn18.html

Источник: maritimeprofessionals.net