Картинки по запросу я начальник

Министерство инфраструктуры, похоже, устало от постоянных поучений общественности в лице Громрады и рекомендаций как управлять отраслями в сфере транспорта. Никак общественность не усвоит, что новые государственные деятели, изучившие основы менеджмента и управления в лучших ВУЗах вчера и не обремененные опытом работы в отрасли, гораздо легче принимают реформаторские решения. Тем более, когда за принятые решения у нас не принято отвечать. Посему чиновники МИУ решили избавиться от назойливого партнера - Громрады, как от лишего и отягощающего работу очередной большой и дружной команды реформаторов элемента. Своим приказом от 14 марта 2017 года № 97 Министр инфраструктуры г. Омелян "досрочно прекратил" деятельность Громрады - http://mtu.gov.ua/news/28464.html.

 Мотиавация министерства выглядит, на первый взгляд, достойно (с точки зрения формулировки) - "Министерство инфраструктуры выступает за создание независимой и эффективной Громрады, которая в своей деятельности будет руководствоваться честностью, провессиональностью и отсутствием комерческих и лоббистских интересов. Заинтересовано в качественном общественном контроле и формировании Громрады прозрачно, открыто и публично"

Вызывает сомнение искренность заявленых министерством критериев. Особенно в части профессионализма членов Громрады. Именно отраслевые специалисты сегодняшним чиновникам и не нужны: кто как не профессионалы могут увидеть все ляпы и просчеты чиновников.

 Причины же столь решительного шага Министра Омеляна прозаичны.

28 февраля 2017 года в здании Министерства инфраструктуры под руководством Главы Громрады Владимира Севрюкова состоялось очередное заседание Рады.

Был обсужден отчет о работе Министерства за 2016 год и принято решение о проведении следующего заседания Громрады в апреле текущего года с приглашением руководства партии Народный фронт, руководства фракции партии и профильного комитета в Верховной раде.

Громрада единогласно :

--признала неудовлетворительной работу Министерства в сферах автомобильного, железнодорожного транспорта, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства

-- приняла решение провести 6 апреля 2017 года очередное заседание Рады и пригласить на него главу партии "Народный фронт" Арсения Яценюка, главу фракции партии "Народный фронт" в парламенте Максима БУРБАКА и главу профильного комитета в парламенте Ярослава ДУБНЕВИЧА.

Что делает Министр инфраструктуры Владимир Омелян? Просит своих заместителей задействовать административное давление на Главу Громрады с целью предупредить публикации протокола Громрады. А когда это не получается - подписывает приказ о досрочном прекращении полномочий Громрады ссылаясь на  пункт постановления КМУ о решении Рады о самороспуске.

НО такое решение Громрада не принимала.

На пресс-конференции на вопрос корреспондента информационного агенства "УКРАЇНСЬКИЙ ПАРЛАМЕНТСЬКИЙ КЛУБ НАЦІЯ" Омелян ответил так: «Я подписал приказ. Причина – Громрада не выполнила большую часть своего плана работы. Сегодня вечером я дам расширенный коментарий СМИ" . Ни вечером, ни утром, ни позже коментарии не появились. 

Более детально: http://www.nacija.com.ua/?article=6223

Глава правления Украинского парламентского клуба "Нация"  Роман  КУХАРУК, в частности, отметил:  «Омелян  лукавит,  когда замалчивает причину подписания своего волюнтаристского и абсолютно абсурдного приказа. Истина - в ином. Пан Омелян рядом своих приказов насоздавал консультационных советов, в которые вошли его советники (численностью 52 особы), которые получают плату по трем категориям из средств, предоставляемых европейскими партнерами страны на реформирование инфраструктуры Украины. Безответственные советники доминируют в информационном пространстве, ходят на совещания в кабмин и парламент, а ответственность за результаты их  реформаторские художества несут руководители и сотрудники департаментов, получающие зарплату госслужащего из бюджета, и имеющие достаточно другой работы.

И тут Громрада единогласно оценивает неудовлетворительной  всю работу министерстваза прошлый год.  А как отчитываться за потраченные средства перед европейскими донорами?  

По словам Главы Громрады В. Севрюкова, члены правления Громрады собрались и приняли решение 1) обратиться в суд для обжалования Приказ № 97 и 2) обратитьсяк Главе государства и Премьер-Министру, а так же к депутатам ВРУ о вопиющем самоуправстве и беспределе, которые позволило себе чиновничество Министерства инфраструктуры.

Соответственные письмо уже направлено в адрес Президента Украины П. Порошенко  Аналогичное письмо было направлено и Премьер-Министру Украины В.Гройсману